Главная » Библиотека » Самиздат |
Видео с этой мультигонки "Мультигонка - это испытание и у каждого оно свое" Расторгуев Егор Мультигонка ЮЖНЫЙ ВЕТЕР 2012 пройдено 144,3 км за 25 часов 4 минуты трек см. ниже Технический анализ дистанции и впечатления от команды Nova Prospekt Команда Nova Prospekt - Истомин Яков и Сейкин Алексей. класс ПРО ММ. Пролог - напарники по ориентированию Задача: взять каждому участнику по шесть КП. То есть три найти самостоятельно по своей спорткарте, и еще нанести на спорткарту, получив по рации указания от напарника. По команде старт и с криками ура участники команд побежали в разные стороны, каждый за своей половинкой спорткарты. В принципе первые три КП брались очень легко: к ним бежало куча народу и стояли точки хорошо. Затем мой напарник отзвонился мне по рации и передал месторасположение оставшихся трех точек, не отмеченных на моей карте. Наша команда (Nova Prospekt) из города Волжского завершила пролог за 36 минут (вторыми). Нас опередили Муравьи на 1 минуту. Байдарка I - Северский Донец - очень красивыая река смотреть трек Протяженность: 6,1 км. Время: 1:11:28. Средняя скорость: 5 км\ч От базового лагеря бодро бежим через сосновый лес к месту старта водного этапа. Пока мы одевали неопреновые гидрокостюмы (оказавшиеся совершенно лишними по причине хорошей погоды) на нагнали остальные лидеры. Гребем против течения на таймени-3. Идем вторыми, за Муравьями. Постепенно нас делает Ладога Паши Вереникина и еще одна ладога - Дмитриева Макса. Стараемся не ушатываться сильно, поскольку гонка только началась. Ладоги с явным преимуществом уходят вперед. Команада Риск завершает Байдарку I первой, за ними через 5 минут К-8 Макса Дмитриева и Сергея Тюленева. Мы пригребаем четвертыми, с отставанием от лидеров 11 минут. Сразу из байдарки на легкий технический этап - отжумарить на 4-5 метров и в низ на восьмерке. Пока снимаем гидрачи и одеваем системы - нас опять немного догоняют - тратим на переодевание и технический этап - 12 минут Треккинг I - Спринтерский забег по пересеченке смотреть трек Протяженность: 5,4 км. Время: 0:35:17. Средняя скорость: 9 км\ч По спорткарте. Днем. Выбор. Около 5 км и 10 КП. Это беговое ориентирование. Заканчиваем ориентирование вторыми. Долго ковыряемся с выливанием воды из байдарки и укладкой вещей в байдарку - 6 минут. Уходим на Байдарку II седьмыми:( Байдарка II - Скоростной спуск по течению + ушатывающее возвращение смотреть трек Прикол этапа - это рубежи по 6 километров, за каждый пройденный рубеж - дается 7 КП. Первые две трети гребли по течению. Красота! Приходим на рубеж - пятыми, обойдя Муравьев. Протяженность до ТРЕТЬЕГО РУБЕЖА: 12,1 км. Время: 1:20:52. Средняя скорость: 9 км\ч. А вот после фотоотметки напротив протоки (третий рубеж) - поворот обратно в сторону лагеря. Погода стремительно портилась, поднимался сильный встречный ветер. Встречное течение делало греблю просто каторгой. Радуясь, что обошли Муравьев стараемся грести не останавливаясь. В какой то момент за очередным поворотом Муравьи исчезают. Как оказалось потом - Большую часть пути они очень резво пробежали с байдаркой по суше, обойдя на этом и нас и Парадокс (Дорофеев-Банников). Протяженность от ТРЕТЬЕГО РУБЕЖА до завершения этапа: 6,7 км. Время: 1:43:05. Средняя скорость: 4 км\ч. Выползаем из байдарки с радостными лицами - догребли:) Ковыряемся, собирая из байдарки вещи - около 6,5 минут. Бежим в сторону базового лагеря 800м вверх по склону - 7:44 минуты Блок технических этапов 1 Время: 1:03:50 мне очень понравился прыжок на канат. Парное радиоориентирование проходим без проблем. По завершении этапов видим, что К-8 еще не ушли на вело, хотя пригребли минут на 40 раньше нас. Вело I - скоростное вкручивание смотреть трек Протяженность: 38,6 км. Время (с учетом Транзитки 3): 3:40:27. Средняя скорость: 11 км\ч Максимальная скорость 38 км\ч. Время в движении: 2:36:00 Не смотря на то, что К-8 пришли с байдарки в числе первых - уезжают на Вело 1 они немногим раньше сильно протормозив на технических этапах. Мы нагоняем их в Транзитке 3 - ребята пробили колесо. Оттуда как раз уезжают дальше Парадокс, настоятельно посоветовав нам пройти сначала ИТО (навешен под мостом), где их здорово подзадержали Муравьи. Мы оказываемся в транзитке 3 на 1 час 15 минут позже лидеров (Риск) - шестыми. Кроме ИТО в транзитке еще технические этапы: жумаринг, переправа через реку (метров в 60!), и так называемый Брод. Брод оказался освежающим и бодрящим плаванием. После этапов с заплывами мы переодеваемся во все сухое (во избежание неприятностей с натиранием всяких нужных мест во время вкручивания на велике:) Отработали этапы за 36 минуты. Лучший результат у РИСКА - 22 минуты. Велосипед принес очень много удовольствия. Откатали по красивым местам, интересным песчаным дорогам. И все это во второй половине дня, когда еще светило солнце. Приезжаем в базовый лагерь в 18:53, пятыми, сократив отставание от Парадокса и Муравьев до 20 минут. Блок технических этапов 2 Время: 0:42:06 Стрельба из лука Наведение Навески Крутонаклонка вверх по соснам. Треккинг II - Ночное интересное ориентирование - 25 КП. Для многих этот этап оказался решающим смотреть трек Протяженность: 13,9 км. Время всего: 4:26:03, в движении: 3:07:13. Средняя скорость: 3 км\ч Весь этап шли. Бежать по ночному сосновому лесу - жесткач. Лидеры ушли на этот этап минимум на 1 час раньше нас. На 1 час светлого времени. Я считаю мы на этом этапе слили много времени - но не бежалось ни в какую. Приходим с треккинга пятыми. Отставание от лидеров (Риск) - 2 часа. От четвертых (Парадокс) - 1,5 часа. По мне - ориентирование очень интересное. Блок технических этапов 3 Время: 0:54:50 ИТО в лагере - судьи особо даже и не следили. можно было забивать на этап:)) Слепое ориентирование - ночью в темном лесу с завязанными глазами. недолго. по очереди. Подьем - траверс- спуск - уже надоело... Вело II - ночной приход смотреть трек Протяженность : 39,2 км. Время: 5:00:27. Средняя скорость: 8 км\ч Максимальная скорость 41 км\ч. Время в движении: 3:25:00 Этап начинается с ориентирования по спорткарте. Все КП спорткарты берем легко и непринужденно. Далее выезд на генштаб с большими перегонами. Опыт настоящих мультиспортсменов именно в том, чтобы преодолеть критический момент - 4-6 утра - когда нереально тянет спать. Особенно это сказалось на асфальтовом перегоне в сторону Калитвенской, откуда в 5 утра потоком хлынули автомашины (Видать с Пасхальной Службы в Калитвенсом Храме). Понимая, что пипец близок и опасаясь укатить в сонном угаре под колеса - останавливаемся на 30 минут, уходим в матрицу. В 5:30 бодро крутим за оставшимися КП. Завершаем этап пятыми. Отставание от лидера (Риск) - 3 часа 32 минуты. От Четвертой команды (Парадокс) - 2 часа 16 минут. Блок технических этапов 4 Время: 0:33:06 Супернавеска - наклонная переправа вверх порядка 50 метров. Лестница - веревочная лестница Расходящиеся веревки - параллельные веревки по которым надо идти вместе держась за напарника Этапы по прежнему проходятся легко и относительно быстро. Треккинг III - Днем по ночной спорткарте смотреть трек Протяженность: 10,3 км. Время: 1:53:17. Средняя скорость: 5 км\ч Немного нагнали впереди идущих за счет того, что по спорткарте они бегали ночью, а мы у же с рассветом. Весь треккинг стрались бежать. Обидно, что КП 60 стояло неверно - потеряли 5-7 минут на его поиски. Завершаем трекинг и всю мультигонку пятыми: Отставание от лидера 2 часа 48 минут. Отставание от четвертой команды 1 час 10 минут. Итоги: 5 место из 19 пройдено 144,3 км за 25 часов 4 минуты смотреть весь трек Дистанцию класса ПРО для ММ связок целиком взяв все 125 КП во всех кругах прошли всего 5 команд из 19. прошли гонку хорошо, но можно и нужно лучше. Однозначно сказалась байдарка таймень и ушатавшее нас на обратном пути течение и сильный ветер, ненакатанный велик, и тормоза на технических этапах. Из положительного по сравнению с предыдущими мультигонками - отработанная система питания и смены снаряжения - хотя можно еще меньше тупить при смене видов передвижения. Спасибо моему напарнику Истомину Якову за замечательное сотрудничество. Спасибо всем лидерам за пример к которому нужно стремится. Спасибо Егору Расторгуеву - директору и дизайнеру гонки. Пожелание организаторам: все же учитыать, что иногородние команды несут очень большие затраты на соревнования по транспорту и снаряге - делать какие нибудь поблажки в стартовом взносе или доп комплектах карт.:) Как-то решать вопрос с питьевой водой. Понравилось наличие информационного стенда с временами приходов - уходов команд. Спасибо за "персональные” магнитики постоянным участникам:) С количеством технических этапов (типа параллельных веревок, лестниц, этапа П) - перебор. Очень много интересного ориентирования по спорткартам - продолжать в том же духе. Команда Nova Prospekt - Сейкин Алексей и Истомин Яков. класс ПРО ММ.
| ||
|
ШКОЛА Спортивного Туризма
[38]
Начальный и Базовый уровни туристской подготовки.
|
Видеозал
[2]
кино о туризме. Снятое нами и не только
|
Документы и бланки
[11]
Нормативная документация по Спортивному Туризму
|
Технические отчеты о походах
[11]
техничесие отчеты о походах нашего клуба
|
Самиздат
[23]
статьи наших авторов.
|
Книги
[10]
электронные версии книг по туризму
|
Стенгазеты
[45]
фотоотчеты о наших походах, украшавшие помещение Волжского турклуба
|
Туристы ВГТК
[122]
О людях турклуба
|
Garmin Dakota 20
[2]
подробное описание, тестирование, опыт работы, секреты, полезные советы
|