Главная » Библиотека » Самиздат

Мультигонка Южный Ветер 2012 - от команды Nova Prospekt
Видео с этой мультигонки

"Мультигонка - это испытание и у каждого оно свое"

Расторгуев Егор

Мультигонка ЮЖНЫЙ ВЕТЕР 2012

пройдено 144,3 км за 25 часов 4 минуты

трек см. ниже

Технический анализ дистанции и впечатления от команды Nova Prospekt

Команда Nova Prospekt - Истомин Яков и Сейкин Алексей. класс ПРО ММ.

Пролог - напарники по ориентированию

Задача: взять каждому участнику по шесть КП. То есть три найти самостоятельно по своей спорткарте, и еще нанести на спорткарту, получив по рации указания от напарника.

По команде старт и с криками ура участники команд побежали в разные стороны, каждый за своей половинкой спорткарты. В принципе первые три КП брались очень легко: к ним бежало куча народу и стояли точки хорошо. Затем мой напарник отзвонился мне по рации и передал месторасположение оставшихся трех точек, не отмеченных на моей карте.

Наша команда (Nova Prospekt) из города Волжского завершила пролог за 36 минут (вторыми). Нас опередили Муравьи на 1 минуту.


Байдарка I - Северский Донец - очень красивыая река смотреть трек

Протяженность: 6,1 км. Время: 1:11:28. Средняя скорость: 5 км\ч

От базового лагеря бодро бежим через сосновый лес к месту старта водного этапа. Пока мы одевали неопреновые гидрокостюмы (оказавшиеся совершенно лишними по причине хорошей погоды) на нагнали остальные лидеры.

Гребем против течения на таймени-3. Идем вторыми, за Муравьями. Постепенно нас делает Ладога Паши Вереникина и еще одна ладога - Дмитриева Макса. Стараемся не ушатываться сильно, поскольку гонка только началась. Ладоги с явным преимуществом уходят вперед.

Команада Риск завершает Байдарку I первой, за ними через 5 минут К-8 Макса Дмитриева и Сергея Тюленева.

Мы пригребаем четвертыми, с отставанием от лидеров 11 минут.

Сразу из байдарки на легкий технический этап - отжумарить на 4-5 метров и в низ на восьмерке.

Пока снимаем гидрачи и одеваем системы - нас опять немного догоняют - тратим на переодевание и технический этап - 12 минут


Треккинг I - Спринтерский забег по пересеченке смотреть трек

Протяженность: 5,4 км. Время: 0:35:17. Средняя скорость: 9 км\ч

По спорткарте. Днем. Выбор. Около 5 км и 10 КП. Это беговое ориентирование. Заканчиваем ориентирование вторыми. Долго ковыряемся с выливанием воды из байдарки и укладкой вещей в байдарку - 6 минут. Уходим на Байдарку II седьмыми:(


Байдарка II - Скоростной спуск по течению + ушатывающее возвращение смотреть трек

Прикол этапа - это рубежи по 6 километров, за каждый пройденный рубеж - дается 7 КП. Первые две трети гребли по течению. Красота! Приходим на рубеж - пятыми, обойдя Муравьев.

Протяженность до ТРЕТЬЕГО РУБЕЖА: 12,1 км. Время: 1:20:52. Средняя скорость: 9 км\ч.

А вот после фотоотметки напротив протоки (третий рубеж) - поворот обратно в сторону лагеря. Погода стремительно портилась, поднимался сильный встречный ветер. Встречное течение делало греблю просто каторгой. Радуясь, что обошли Муравьев стараемся грести не останавливаясь. В какой то момент за очередным поворотом Муравьи исчезают. Как оказалось потом - Большую часть пути они очень резво пробежали с байдаркой по суше, обойдя на этом и нас и Парадокс (Дорофеев-Банников).

Протяженность от ТРЕТЬЕГО РУБЕЖА до завершения этапа: 6,7 км. Время: 1:43:05. Средняя скорость: 4 км\ч.

Выползаем из байдарки с радостными лицами - догребли:)

Ковыряемся, собирая из байдарки вещи - около 6,5 минут.

Бежим в сторону базового лагеря 800м вверх по склону - 7:44 минуты


Блок технических этапов 1

Время: 1:03:50

мне очень понравился прыжок на канат. Парное радиоориентирование проходим без проблем. По завершении этапов видим, что К-8 еще не ушли на вело, хотя пригребли минут на 40 раньше нас.


Вело I - скоростное вкручивание смотреть трек

Протяженность: 38,6 км. Время (с учетом Транзитки 3): 3:40:27. Средняя скорость: 11 км\ч

Максимальная скорость 38 км\ч. Время в движении: 2:36:00

Не смотря на то, что К-8 пришли с байдарки в числе первых - уезжают на Вело 1 они немногим раньше сильно протормозив на технических этапах. Мы нагоняем их в Транзитке 3 - ребята пробили колесо. Оттуда как раз уезжают дальше Парадокс, настоятельно посоветовав нам пройти сначала ИТО (навешен под мостом), где их здорово подзадержали Муравьи.

Мы оказываемся в транзитке 3 на 1 час 15 минут позже лидеров (Риск) - шестыми.

Кроме ИТО в транзитке еще технические этапы: жумаринг, переправа через реку (метров в 60!), и так называемый Брод. Брод оказался освежающим и бодрящим плаванием. После этапов с заплывами мы переодеваемся во все сухое (во избежание неприятностей с натиранием всяких нужных мест во время вкручивания на велике:)

Отработали этапы за 36 минуты. Лучший результат у РИСКА - 22 минуты.

Велосипед принес очень много удовольствия. Откатали по красивым местам, интересным песчаным дорогам. И все это во второй половине дня, когда еще светило солнце.

Приезжаем в базовый лагерь в 18:53, пятыми, сократив отставание от Парадокса и Муравьев до 20 минут.


Блок технических этапов 2

Время: 0:42:06

Стрельба из лука

Наведение Навески

Крутонаклонка вверх по соснам.


Треккинг II - Ночное интересное ориентирование - 25 КП. Для многих этот этап оказался решающим смотреть трек

Протяженность: 13,9 км. Время всего: 4:26:03, в движении: 3:07:13. Средняя скорость: 3 км\ч

Весь этап шли. Бежать по ночному сосновому лесу - жесткач. Лидеры ушли на этот этап минимум на 1 час раньше нас. На 1 час светлого времени. Я считаю мы на этом этапе слили много времени - но не бежалось ни в какую.

Приходим с треккинга пятыми. Отставание от лидеров (Риск) - 2 часа. От четвертых (Парадокс) - 1,5 часа. По мне - ориентирование очень интересное.


Блок технических этапов 3

Время: 0:54:50

ИТО в лагере - судьи особо даже и не следили. можно было забивать на этап:))

Слепое ориентирование - ночью в темном лесу с завязанными глазами. недолго. по очереди.

Подьем - траверс- спуск - уже надоело...


Вело II - ночной приход смотреть трек

Протяженность : 39,2 км. Время: 5:00:27. Средняя скорость: 8 км\ч

Максимальная скорость 41 км\ч. Время в движении: 3:25:00

Этап начинается с ориентирования по спорткарте. Все КП спорткарты берем легко и непринужденно. Далее выезд на генштаб с большими перегонами.

Опыт настоящих мультиспортсменов именно в том, чтобы преодолеть критический момент - 4-6 утра - когда нереально тянет спать. Особенно это сказалось на асфальтовом перегоне в сторону Калитвенской, откуда в 5 утра потоком хлынули автомашины (Видать с Пасхальной Службы в Калитвенсом Храме). Понимая, что пипец близок и опасаясь укатить в сонном угаре под колеса - останавливаемся на 30 минут, уходим в матрицу. В 5:30 бодро крутим за оставшимися КП. Завершаем этап пятыми.

Отставание от лидера (Риск) - 3 часа 32 минуты. От Четвертой команды (Парадокс) - 2 часа 16 минут.


Блок технических этапов 4

Время: 0:33:06

Супернавеска - наклонная переправа вверх порядка 50 метров.

Лестница - веревочная лестница

Расходящиеся веревки - параллельные веревки по которым надо идти вместе держась за напарника

Этапы по прежнему проходятся легко и относительно быстро.


Треккинг III - Днем по ночной спорткарте смотреть трек

Протяженность: 10,3 км. Время: 1:53:17. Средняя скорость: 5 км\ч

Немного нагнали впереди идущих за счет того, что по спорткарте они бегали ночью, а мы у же с рассветом. Весь треккинг стрались бежать. Обидно, что КП 60 стояло неверно - потеряли 5-7 минут на его поиски.

Завершаем трекинг и всю мультигонку пятыми: Отставание от лидера 2 часа 48 минут. Отставание от четвертой команды 1 час 10 минут.


Итоги: 5 место из 19

пройдено 144,3 км за 25 часов 4 минуты смотреть весь трек

Дистанцию класса ПРО для ММ связок целиком взяв все 125 КП во всех кругах прошли всего 5 команд из 19.

прошли гонку хорошо, но можно и нужно лучше. 

Однозначно сказалась байдарка таймень и ушатавшее нас на обратном пути течение и сильный ветер, ненакатанный велик, и тормоза на технических этапах.

Из положительного по сравнению с предыдущими мультигонками - отработанная система питания и смены снаряжения - хотя можно еще меньше тупить при смене видов передвижения.

Спасибо моему напарнику Истомину Якову за замечательное сотрудничество. Спасибо всем лидерам за пример к которому нужно стремится. Спасибо Егору Расторгуеву - директору и дизайнеру гонки.

Пожелание организаторам: все же учитыать, что иногородние команды несут очень большие затраты на соревнования по транспорту и снаряге - делать какие нибудь поблажки в стартовом взносе или доп комплектах карт.:)

Как-то решать вопрос с питьевой водой.

Понравилось наличие информационного стенда с временами приходов - уходов команд.

Спасибо за "персональные” магнитики постоянным участникам:)

С количеством технических этапов (типа параллельных веревок, лестниц, этапа П) - перебор.

Очень много интересного ориентирования по спорткартам - продолжать в том же духе.

Команда Nova Prospekt - Сейкин Алексей и Истомин Яков. класс ПРО ММ.



Категория: Самиздат | Добавил: _0utlander (19.04.2012) | Автор: Сейкин Алексей E

Просмотров: 1636 | Комментарии: 3 | Теги: Выбираем ноутбук, Райские, Арбітрарний | Рейтинг: 5.0/1

Категории раздела
ШКОЛА Спортивного Туризма [38]
Начальный и Базовый уровни туристской подготовки.
Видеозал [2]
кино о туризме. Снятое нами и не только
Документы и бланки [11]
Нормативная документация по Спортивному Туризму
Технические отчеты о походах [11]
техничесие отчеты о походах нашего клуба
Самиздат [23]
статьи наших авторов.
Книги [10]
электронные версии книг по туризму
Стенгазеты [45]
фотоотчеты о наших походах, украшавшие помещение Волжского турклуба
Туристы ВГТК [122]
О людях турклуба
Garmin Dakota 20 [2]
подробное описание, тестирование, опыт работы, секреты, полезные советы
Подписка
Форма входа