Главная » 2010 » Май » 25 » 2010 - открытый чемпионат г.Волжского по ПСР "СПАСОТРЯД 2010"
22:59:19
2010 - открытый чемпионат г.Волжского по ПСР "СПАСОТРЯД 2010"
2010 - открытый чемпионат г.Волжского по ПСР "СПАСОТРЯД 2010"

дата проведения: 29-30 мая 2010 года
место проведения: Волго-Ахтубинская пойма
класс дистанции 3
Главный Судья - Сейкин А.А.

Почитать положение

Подать заявку




Просмотреть спасотряд 2010 на карте большего размера

Заявленные команды

номер
название
участники
разряды
год рождения
пожелания по дистанции
1
Пионеры
Зверев Семен 
Кузнецова Елена
Степанов Кирилл
Дмитрий Брякин
2
3
2
-
1981
1984
1984
-
Поскорей бы увидеть условия.
2
Лемуры
Рябухин Роман
Маликова Ольга
Куликова Татьяна
Фомина Мария
б\р
3
б\р
-
1986
1986
1979
-
без фанатизма))
3
Цирк
Осинцев Константин
Боровицкая Ирина
Котенко Дарья
Насвит Дмитрий
3
2
3
3
1985
1985
1989
1986
Сделать дисстанцию все же для трех человек...
4
Tumbleweed

Кольченко Александр
Кольченко Антон
-
Заболотный Павел
2
б\р
б\р
3
1986
1987
1979
1986
лишь бы погода была лётная
5
90x60x90
Родина Ольга
Полякова Галина
Сейкина Виктория
Самойлова Анастасия
1
б\р
б\р
б\р
1987
1986
1988
1980
чтобы было интересно
6
Монтана
Файзулина Ирина
Файзулин Ринат
Молчанов Андрей
Лимар Сергей
2
1
3
3
1983
1975
1985
1990
пусть победит сильнейший
7
Ясли
Павлова Татьяна
Майорова Анна
Кузьмина Ирина
Тургалиев Александр
б\р
б\р
б\р
б\р
1984
1987
1992
1987
тренировка
8
Через тернии напролом
Севостьянова Галина
Дикарев Евгений
Сафонов Игорь
Симонова Светлана
3
б\р
б\р
б\р
1983
1982
1987
1989
Бороться, искать, найти и перепрятять
9
Один за всех и все за одного
Ковалев Евгений
Филиппов Роман
Абашова Елена
Вакансия свободна
1
б\р
б\р
б\р
1978
1983
1989
1980-90
Лишь бы не спать



















Итоги СПАСОТРЯД 2010

итоги СПАСОТРЯД 2010


Категория: Соревнования | Просмотров: 1322 | Добавил: _0utlander
Всего комментариев: 321 2 »
avatar
0
1
Карты будут печататься по числу предварительно заявленных команд.
avatar
0
2
Условия проведения.
скачать
ОБЩИЕ УСЛОИЯ:
 Общий старт
 Без отсечек
 Нет штрафов за невзятые КП
 Возможность определения стратегии прохождения и порядка взятия КП (командам выдаются карты за 1 час до старта)
 Определение победителя:
- уложиться в КВ
- взять максимальное количество КП (Зачет по техническим КП и зачет по остальным КП)
- пройти быстрее всех

1. Время и место проведения:
• старт 29 мая в 22-00
• финиш 30 мая 12-00

2. Количество участников:
• 4 человека (обязательно 1 девушка)
• 1 (дополнительный обязательный человек) в судейскую бригаду

3. Командное снаряжение обязательное:
• веревка основная не менее 30 метров
• плавсредство (способное выдержать 1 человека на воде)
• GPS навигатор
• компас
• аптечка (бинт, йод, пластырь, кеторол, диклофенак или аналог)
• файлы и скотч для упаковки карт
• фотокамера (для отметки на КП)
• мобильный телефон с положительным балансом и заряженным аккумулятором в ГЕРМОупаковке с выходом в интернет
• комплект для разжигания костра БЕЗ спичек

4. Командное снаряжение рекомендуемое:
• жумар
• восьмерка
• средство от летучих кровососущих
• набор репшнуров для вязки носилок

5. Личное снаряжение обязательное:
• система (допускается только беседка) + 2 страховочных уса
• карабин 3 шт
• схватывающий
• каска
• фонарик

6. Протяженность дистанции:

• ~ 25 километров
• время лидера 8 часов

7. Перечень технических этапов:

• переправа навесная (наведение своей веревкой, судейская - для транспорта пострадавшего)
• вязка носилок (допускается заготовка своих жердей)
• транспорт судейского пострадавшего (~ 20 кг) до 10 км по пересеченной затопленной местности
• заплыв с судейским пострадавшим (пострадавший на плавсредстве)
• коастеринг с судейским пострадавшим
• поиск судейского пострадавшего в заданном квадрате
• ночное ориентирование (выбор)
• ориентирование в затопленной местности (выбор)
• разжигание костра без спичек и зажигалки
• подъем и спуск судейского пострадавшего (две веревки - грузовая + страховочная. ~ 15 метров. работа на крутом склоне)
• наведение бревна через водное препятствие

8. стартовый взнос:
• 100 рублей с человека

Комплект карт и судейский пострадавший будут приготовлены только для заявившихся команд. Заявка до 24 (включительно) мая здесь - http://turclub-vlz.p0.ru/index....>

avatar
1
3
Есть несколько вопросов:
1. Заплыв с пострадавшим. Примерная длина заплыва? Плавсредство естественно весь маршрут с коммандой должно быть? Тип плавсредства регламентируется? Частичное намокание допускается?
2.Разжигание костра без спичек. Можно пользоваться абсолютно всем, кроме спичек и зажигалок? Время розжига важно или главнрое факт? А то у меня фантазия уже далеко убежала по этому поводу))
Человека в судейскую бригаду прям сейчас надо заявить или в среду могу договориться?
Бабло сдать перед стартом или в среду?
Ночное ориентирование и ориентирование по болоту будут бонусными этапами?
Без GPS вобще никак?
avatar
0
4
1. Заплыв с пострадавшим.: Длина заплыва ~ 50 метров.
Пострадавший на плавсредстве (судейский - бревно, тонет), чтоб не утоп. Команда плывет как хочет - рядом или на еще одном пласредстве. Тип плавсредства не регламентирован. Грузоподьемность не меньше 30 кг. Утопление пострадавшего недопускается. Плавсредство естественно весь маршрут с командой должно быть - пока да.

2.Разжигание костра без спичек:не используем спички в какой бы то ни было форме (обычные, охотничьи и тп). Используем незаправленные пустые зажигалки (имеется в виду их кремень) и другие способы для разведения огня. Команда перед этапом демонстрирует судье "зажигалку". Цель разжечь огонь - закипятить кружку воды (~500 мл) кружка своя. вода из болота.


Человека в судейскую бригаду
- если знаешь - то сейчас. в среду обязательно. о своем человеке пишем на почту TURCLUB-VLZ@mail.ru с темой "в судейскую бригаду от команды..."

Бабло сдаем в среду. Товарищи из волгограда могут и перед стартом, но лучше передать через кого нибудь заранее - буду очень благодарен.

Ночное ориентирование и ориентирование по болоту обязательные и неотъемлемые этапы.

Без GPS можно будет обойтись. но команды с прибором будут обладать преимуществом.

PS: Среди технических этапов будет еще и секретный пока этап ПОДЗЕМЕЛЬЕ (такого на наших соревнованиях еще не было) - это я по секрету. никому не говори:)

avatar
0
5
Какие будут карты?
Какой все-таки взнос? В положении 800 р. с команды, в условиях 400 р. с команды.
avatar
0
6
карты - спорткарты, спутник, генштаб
как в условиях - 400 р с команды. Все для вас, дорогие мои участники
avatar
0
7
Странный ответ... Мне важно знать.
avatar
0
8
что именно осталось неясно?
avatar
0
9
Очевидно же, что неясность насчет карт.
avatar
0
10
Когда подается окончательная заявка на участие? Мы еще не определились с четвертым участником. Можно этот вопрос отложить до СБ ? При условии, что судью в судейскую бригаду мы уже нашли и взносы заплатим сегодня на судейке.
avatar
0
11
Хорошо. окончательная заявка до 21-00 субботы:)
можете отложить этот вопрос с вашим четверым участником.
только приезжайте.
avatar
0
12
Спасибо!
avatar
0
13
Чтобы проверить настроен ли ваш телефон и готов ли он к соревнованиям - запустите на телефоне браузер (любой, но я рекомендую оперу мини 5) и наберите в адресной строке www.turclub-vlz.p0.ru/spas2010/test.html
avatar
0
14
А какого рода информация будет по данному адресу?
avatar
0
15
точно такого же - картинки, текст, фрагменты спорткарт, описания кп, gps координаты
avatar
0
16
А если в точке, где нужно ползоваться интернетом не будет ловиться сотовая сеть? Вы проверяли все эти точки и всех сотовых операторов? Есть основани полагать, что в той местности сеть ловитя плохо.
Может проще оставлять на КПшке бумажный вариант с заданием и картами? Прибежавшая команда просто берет пакет документов и выполняет задания.
avatar
1
17
Объясню: ты прибежал на точку. увидел там информацию (читай адрес в инете), где будет дополнительная инфа. Тебе не обязательно стоя на точке, в овраге, по колено в воде пытаться в этот же момент идти в инет. Ты можешь спокой но выйти на место сторону от точки. Там и посмотреть дополнительную информацию.

В месте проведения соревнований (в 39-м и в киляковке) есть сеть Мегафон, Билайн и МТС (по убыванию качества сети). У МТС проблем с сетью больше всех. но на нем я и проверено.

Конечно проще оставлять на КПшке бумажный вариант, но пробовать новые возможности надо. Капитаны на предстартовом совещании могут отказаться от этих затей с инетом. Может это и проще - решать вам. В конце концов - обязательны только технические этапы. Остальные КП можете брать (искать), а можете и не искать.

avatar
0
18
Полностью поддерживаю Семена. Связь там конечно ловит, и инет нам настроили, но бумажному варианту всё равно больше доверия
avatar
0
20
Жаль, что народ не поддерживает идею. sad
никто не хочет заморачиваться с этими интернетами и настройками телефонов. Значит еще рано, морально не готовы...
Сделаю бумажный вариант.
avatar
0
21
не обижайся на нас. Мы из прошлого века. Хайтек нам тяжело даётся. Но если решишь оставить - будем воевать с приборами.
avatar
0
22
Того же мнения.
А вообще идея интересная, помнится была реализована на "Южном Ветре 2009", правда на этапе городского ориентирования, где связь по идее должна быть хорошей.
Но раз уж связь проверялась на нынешнем полигоне, то я не имею ничего против.
avatar
0
23
Насколько я помню рассказы участников "Южного Ветра 2009", у них тоже были проблемы с интернетом. Приходилось объединяться нескольким командам, чтобы узнать дальнейшие действия
avatar
1
26
Я думаю, что 1-2 электронных варианта можно сделать. На распределение мест они не повлияют, а привыкать к "хорошему" надо постепенно, иначе сама идея "умрет", не родившись
avatar
0
19
ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ
принятые вчера (26 мая) на судейке

присутствовали представители 5 команд

По разжиганию костра без спичек:
не используем:
- спички
- сухое горючее
- газовые и бензиновые горелки, примуса, зажигалки
- бензин

По спуску пострадавшего:

будут предоставлены 2 судейских веревки. наверху опасная зона. допустим спуск через UIAA, восьмерку (схват обязателен), спуск парашютиком. Для Пострадавшего 1 веревка (грузовая) + 1 верека снизу (противомаятник). Сдергивать веревки последнему не надо. Командная страховка не обязательна (самостраховка схватом обязательна).

в дополнение к командному будет личное ориентирование ~ на 10 минут бега.

ВРЕМЯ СТАРТА будет перенесено. Старт общий в 00-00. Предстартовое совещание в ~ 22 часа. Выдача карт - за час до старта.

avatar
0
24
а судоку будет? biggrin
avatar
0
25
отличная идея! я серьезно!
avatar
0
30
я только за!!!
1-10 11-14
avatar
Категории раздела
Походы
Прошедшие и будущие маршруты
Соревнования
Положения и условия проведения
ПВД
походы и выезды
Новости
Жизнь клуба
Общеклубовские мероприятия
Подписка
Форма входа