Главная » Календарь » Cоревнования » Поисково-спасательные работы

ПСР 2014
Начало мероприятия: 29 марта 2014
Завершение мероприятия: 30.03.2014
Место проведения: Правый берег Волги (Пичуга, Дубовка)
Проводящая организация: Проводит ФСТ | Федерация споривного туризма г. Волжского
Скачать положение (20.8 Kb) Кстати, это сделали уже 155 раз
Дополнительная информация от организатора:




ПОЛОЖЕНИЕ - смотреть

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ - смотреть

Регламент соревнований по спортивному туризму на комбинированных дистанциях - смотреть

Методические рекомендации по проведению ПСР - смотреть


Место базового лагеря - Дубовка. (схема подъезда и схема базового лагеря разрабатываются)
Сроки проведения - 29-30 марта 2014 года
Формат соревнований - дисциплина дистанция комбинированная
Ориентировочная протяженность по времени - 30 часов
Ориентировочная протяженность по километражу - 20-30 км
Количество участников: 3+1
Главный судья - Сейкин Алексей
начальник дистанции - Рябухин Роман

Расходы по подготовке дистанции, картографического материала, обеспечению соревнования судейским составом, осуществлению доставки инвентаря и судейской бригады к месту проведения соревнований (палатка, бензогенератор, компьютерное оборудование для звукового сопровождения мероприятия, альпинистское снаряжение, радиосвязь), обеспечение соревнований медицинским обслуживанием, несет Федерация спортивного туризма г. Волжский в связи с чем назначается целевой стартовый взнос: 
базовый взнос с участника в размере 300 рублей;
для членов Волжского городского туристского клуба - взнос с участника в размере 250 рублей;
для команд, имеющих в составе одного слушателя школы Начальной туристской подготовки  - взнос с каждого участника в размере  250 рублей;
для команд, имеющих в составе двух и более слушателей школы Начальной туристской подготовки  - взнос с каждого участника в размере  200 рублей;
при оплате взноса банковской картой заранее - льготный взнос с участника 200 рублей




Оплатить льготный взнос (800 руб с команды):



укажите название команды






Категория: Поисково-спасательные работы | Добавил: _0utlander (30.03.2014)

Просмотров: 2503

Всего комментариев: 221 2 »
avatar
0
1

По результатам предварительной разведки дистанции, проведенной ГСК 01 февраля, публикуем анонс открытого первенства города Волжского по поисково-спасательным работам "ПСР 2014":

Соревнования решено проводить на высоком берегу реки Волга, в районе балок Пичуга и Дубовка, которые характерны своим "горным" рельефом. На дистанции ориентировочным километражом 50-60 км участникам в составе команд (4 чел) предстоит преодолеть насыщенную техническую дистанцию III класса сложности.

Более детальная информация в разработке. Следите за обновлениями здесь и в нашей группе VK.
avatar
0
2
Уважаемы участники спасработ!
Уточненные сроки проведения ПСР 2014: 29 марта - 30 марта.
avatar
0
3
Уважаемые участники ПСР 2014 - ПРОЕКТ положения доступен для просмотра
avatar
0
4
Открыта предварительная заявка


avatar
0
5
Уважаемые участники соревнований, Опубликованы УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ - смотреть
avatar
0
6
Уважаемые участники! Оргкомитет рад сообщить, что 23 февраля была проведена очередная разведка дистанции ПСР 2014.

Типичный ландшафт планируемой дистанции


На таких гигантских деревьях, по уже сложившейся традиции, будет осуществлена постановка некоторых технических этапов


Возможно через подобные "каньоны", с текущими по руслу ручьями, командам придется перебираться, организую навесную переправу


Место для интересного технического этапа

Вступайте с группу http://vk.com/psr2014vlz чтобы быть в курсе всех новостей.
Кроме того информация размещается на страницах Волжский спортивный туризм http://vk.com/turclub_vlz
avatar
0
7
Уважаемая ГСК, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов. Заранее спасибо.

1. В перечне возможных тех этапов не значится наведение навесной переправы. Я правильно понимаю, что мы с командой можем ее не тренировать? Или это просто недочет опубликованных условий соревнований?
2. Наведение бревна будет через водное препятствие или через сухой овраг?
3. "Навесная переправа с судейским пострадавшим". Пострадавший на носилках? Или легкопострадавший?
4. Тот же самый вопрос про крутонаклонную переправу.
5. Будет ли такое ориентирование, где надо будет ориентироваться 2-м участникам команды?
6. Каны можно брать только для горелки? Или предполагается их использование на костре?
7. Будет ли обязательный этап приготовление пищи? Или можно обойтись "шоколадками"?
8. Скажите, пожалуйста, для особо одаренных, что входит в состав аптечки для походов 1-2 к.с... 
9. Сколько нужно бинтов
10. Телефон должен быть включен во время соревнований, или это для экстренной связи?
11. Водительские права сойдут за документ?
12. Рукавицы имеется ввиду брезентовые? Можно ли вместо них использовать рабочие перчатки или велоперчатки?
13. В обязательное снаряжение не входит набор для вязки носилок. Это значит, что на этапе нам будет предоставлено необходимое снаряжение? И мы смело можем брать короткие репшнуры которые нельзя развязать? Или это опять недочет условий?
14. Личное снаряжение всегда должно быть у человека? Или кто-то может его понести? Например, если мы решим полностью разгрузить уставшего участника?

Благодарю за терпение. Жду ответов
avatar
0
8
Для того условия и публикуются предварительно, чтобы к соревнованиям исправить недочеты и внести поправки.

Ответы по порядку вопросов:
1. - наведение навесной переправы будет - смотри п.9.а условий
2. - не исключены оба варианта
3. - "судейский пострадавший" на ваших носилках
4. - так же, как и в предыдущем ответе
5. - не планируется пока
6. - как удобно вам. этап обязательного приготовления будет в базовом лагере
7. - см ответ выше
8. - в среду была лекция, очень строгих придирок не будет, это ваша безопасность прежде всего
9. - 2 шт на человека
10. - желательно
11. - копия паспорта сойдет и права
12. - не принципиально, удобство и безопасность работы с мокрой и грязной веревкой может зависеть и от выбора рукавиц\перчаток
13. - допишем, не учли. Будет необходим набор репшнуров 6 штук длинной 1,6 - 1,8 метра в групповом снаряжении.
14. несите как удобно
avatar
0
9
Благодарю за ответ.
В связи с этим хочу поинтересоваться, полагается ли нашей команде -4 балла, за нахождение 2-х ошибок в условиях соревнований, соответственно п.6.10 условий соревнований?
Расшифровка найденных ошибок:
1. В п.9.а условий соревнований значится "навесная переправа", что предполагает прохождение ее по натянутым веревкам. А в ответе на поставленный вопрос, Вы сказали, что будет наведение переправы.
2. В списке командного снаряжения не значился комплект для вязки носилок, который Вы обещали дописать после нашего вопроса.
Надеюсь при ответе на комментарий Вы будете руководствоваться условиями соревнований smile
avatar
0
10
а о какой команде идет речь? разве вы заявлены?
avatar
0
11
Теперь заявлены. Команда "Культуристы"
avatar
0
12

Уважаемые участники! Соревнования все ближе, команды все активнее тренируются, а ГСК публикует еще немного фото с разведки дистанции 8 марта.
avatar
0
13
ГСК доводит до сведения команд о вносимых изменениях в опубликованные ранее условия соревнований:

ИЗМЕНЕНИЯ от 15 марта 2014:
- в перечень возможных технических этапов добавлены этапы:
• «спуск по склону пострадавшего с травмой рук»
• «подъем по склону пострадавшего с травмой рук»
- в комплект командного снаряжения добавлено:
• Репшнуры (6 штук по 1,7 – 1,9 м) и веревка для вязки носилок
• спусковое устройство 2 шт


Следите за изменениями в теме http://www.turclub-vlz.ru/dir/5-1-0-79
avatar
0
14
ГСК доводит до сведения команд о вносимых изменениях в опубликованные ранее условия соревнований:
ИЗМЕНЕНИЯ от 17 марта 2014:
- в комплект командного снаряжения добавлено:
• Локальная петля 1 шт

обновлена таблица штрафов
смотреть
Следите за изменениями в теме http://www.turclub-vlz.ru/dir/5-1-0-79
1-10 11-16
Подписка
Форма входа